Пятница, 20.10.2017, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Величко Т.Н.

Наш опрос
Какой язык предпочтительнее в качестве второго иностранного:
Всего ответов: 95
Словари русского языка
www.gramota.ru
Статистика
Locations of visitors to this page
Форма входа

Работа над ошибками

Родителям, ученикам !   Как выполнять работу над ошибками.  

Каждому ученику в обязательном порядке необходимо выполнять регулярный анализ своих ошибок.

Орфографические ошибки.

    Анализируя допущенные орфографические ошибки, ученик записывает слово с орфограммой правильно, обозначает условия выбора правильного написания, обязательно указывает проверочные слова, а затем   подбирает 2 примера слов с этой орфограммой. Например, если ошибка была допущена в корне слова притянуть, запись будет выглядеть так: притянуть (тянем, тяга), уколоть (укол),лесок (лес).

Пунктуационные ошибки.

  Если допущена пунктуационная ошибка, учащиеся записывают предложение, подчёркивают основу (основы), составляют его схему и выстраивают по ней ещё одно предложение.

Речевые ошибки и недочёты.

1.    Это слово употреблено неверно. Найди другое.

2.    Это лишнее слово. Устрани его.

3.    Избегай использования однокоренных слов в предложении.

4.    Такого слова в языке нет. Замени его.

5.    Замени повторяющееся слово.

6.    Эти слова не сочетаются. Одно из них или оба нужно заменить.  

7. Неудачное употребление местоимений.                                

Например: Он сделал много хороших поступков ( неправильное словоупотребление).

                    Бабушка очень любила Алёшу, бабушка защищала его.

                                     (повторяющееся слово).

          Командир дал команду замаскироваться (тавтология)

            Данный текст написал В. Белов. В нём поднимается важная проблема.

Грамматические ошибки.

1.    Согласуйте подлежащее и сказуемое.

2.    Выражаемая в предложении мысль требует другого порядка слов.

3.    Пропущено важное для смысла предложения слово, найдите и  вставьте его.

4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

Например: Я со своими родителями возложили цветы у монумента Славы ( нарушено согласование ).

                  Митрофанушку родители воспитывали в любви, а впоследствии он становится эгоистом.  

             (Второе сказуемое следует поставить в форму прошедшего времени)                                                                                            

Поиск
Осталось...
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Учительский портал позитивные картинки Сайт Методсовет Каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter репетитор по русскому языку Продленка
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Сеть творческих учителей

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz