Персональный сайт - Работа над ошибками
Воскресенье, 11.12.2016, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Величко Т.Н.

Наш опрос
Какой язык предпочтительнее в качестве второго иностранного:
Всего ответов: 93
Словари русского языка
www.gramota.ru
Статистика
Locations of visitors to this page
Форма входа

Работа над ошибками

Родителям, ученикам !   Как выполнять работу над ошибками.  

Каждому ученику в обязательном порядке необходимо выполнять регулярный анализ своих ошибок.

Орфографические ошибки.

    Анализируя допущенные орфографические ошибки, ученик записывает слово с орфограммой правильно, обозначает условия выбора правильного написания, обязательно указывает проверочные слова, а затем   подбирает 2 примера слов с этой орфограммой. Например, если ошибка была допущена в корне слова притянуть, запись будет выглядеть так: притянуть (тянем, тяга), уколоть (укол),лесок (лес).

Пунктуационные ошибки.

  Если допущена пунктуационная ошибка, учащиеся записывают предложение, подчёркивают основу (основы), составляют его схему и выстраивают по ней ещё одно предложение.

Речевые ошибки и недочёты.

1.    Это слово употреблено неверно. Найди другое.

2.    Это лишнее слово. Устрани его.

3.    Избегай использования однокоренных слов в предложении.

4.    Такого слова в языке нет. Замени его.

5.    Замени повторяющееся слово.

6.    Эти слова не сочетаются. Одно из них или оба нужно заменить.  

7. Неудачное употребление местоимений.                                

Например: Он сделал много хороших поступков ( неправильное словоупотребление).

                    Бабушка очень любила Алёшу, бабушка защищала его.

                                     (повторяющееся слово).

          Командир дал команду замаскироваться (тавтология)

            Данный текст написал В. Белов. В нём поднимается важная проблема.

Грамматические ошибки.

1.    Согласуйте подлежащее и сказуемое.

2.    Выражаемая в предложении мысль требует другого порядка слов.

3.    Пропущено важное для смысла предложения слово, найдите и  вставьте его.

4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

Например: Я со своими родителями возложили цветы у монумента Славы ( нарушено согласование ).

                  Митрофанушку родители воспитывали в любви, а впоследствии он становится эгоистом.  

             (Второе сказуемое следует поставить в форму прошедшего времени)                                                                                            

Поиск
Осталось...
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Учительский портал позитивные картинки Сайт Методсовет Каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter репетитор по русскому языку Продленка
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Сеть творческих учителей

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz