Меню сайта
Наш опрос
|
Дом. задание в стихах...Русский язык: Учеб. для 5 кл. / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др./ Упр. № 624 ( рассказ по сюжету датского художника Х. Бидструпа). Катя Харина 5 класс Папа наш домой пришёл И сказал нам с мамой: "Будем прибивать портрет Мой в красивой раме!" Для портрета на стене Долго всем семейством Мы почётное искали, Подбирали место. Папа лестницу принёс, Молоток и гвозди, И я тоже помогал, Раздувая ноздри. На ступеньки взгромоздясь, Гвоздь приставив к стенке, Он взмахнул, благословясь И поджав коленки. В это время дикий вопль Тишину нарушил: Папа маме молотком Стукнул по макушке. С перепугу папа так "Звезданул" по пальцу, Что аж с лестницы слетел... Вот так ситуация! В это время пожалел Я, что не Шварцнегер, Папа вовсе подорвал Рабочую стратегию. Этим вечером соседи Слушали концерт у нас: "Выступало" наше трио - Альт, сопрано, папин бас. Мы довольны: на стене Портрет в красивой раме, Завтра будем прибивать Портреты - мой и мамин.
Картину повесить хотел у нас папа, Его там портрет был красивый такой, И тут пришла мама и вот что сказала: «По-моему, здесь, как решим, дорогой?» Решили повесить картину в гостиной, Смотреть на неё чтоб могли мы всегда, Вот папа идёт и уже со стремянкой: «Куда будем вешать, наверно, сюда?» Стремянка на месте, на ней стоит папа, В руках у него два гвоздя с молотком, А мама с сыночком стоят возле папы, И кот рядом лёг и свернулся клубком. Всё было ужасно: ведь папа в замахе На голову маме обрушил удар, Она застонала, а папа от страха Ударил не в гвоздь, а по пальцу попал. Но этим не кончились их злоключенья, Упала стремянка с кричащим отцом... На сына обрушились все те мученья, А кот, испугавшись, под ванну бегом. Закончилось всё, и картина на месте, Семейство довольно, кота только нет. Мы сели смотреть на шедевр уже вместе: «А может, повесим и мой здесь портрет?»
Переладов Миша Мы ведём свой репортаж из квартиры Ивановых. Глава семьи Иванов-старший принёс домой свой портрет.Семья восхищается: "Надо же! Ну как живой!" Все дружно решают повесить это произведение искусства в гостиной, чтобы любоваться им вечерами. Сказано-сделано. Лестница. Молоток. Гвозди. И золотые руки Иванова-старшего. Глава семьи взгромождается на лестницу. Взмах! Удар! Удар молотком, к сожалению, получает не гвоздь, а мама, державшая лестницу. Мама вынуждена удалиться на скамейку запасных. Ещё удар! Промах... Гвоздю, похоже, опять удалось избежать удара. Да, молоток опустился точно на палец главы семьи. Глава начинает размахивать руками и плясать на лестнице, пытаясь заглушить боль. Смотрите! Что это? Иванов-младший не в состоянии удержать лестницу с танцующим папой! Да, он падает! На него падает лестница! На лестницу - папа! И всё это сверху накрывается нашим произведением искусства! Да, события приобретают драматический характер... Семья Ивановых полностью "выведена из строя"... Но нет! Они "собирают волю в кулак" и, превозмогая боль, всё-таки вбивают гвоздь в стену гостиной и вывешивают этот злосчастный портрет! Портрет висит. Ивановы измучены, но счастливы! Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. / С.И. Львова, В.В. Львов. - М.: Мнемозина, 2011/ Упр.973. Сочинение-миниатюра. Напишите небольшой рассказ на тему " Я помогаю маме". Камынина Даша 5 "А" класс Я маме помогаю не всегда. Я часто очень занята. Вот сделаю уроки - сразу спать. Ну некогда мне маме помогать! Простит мне мама эти строки, Но я открою тайну вам, Что чаще бабушка моя, чем мама, Уходит по делам. Она торопится, бежит, летит, Всегда куда-нибудь спешит. И перероет всю квартиру. Зачем? Открою тайну миру. В квартире ищет от дверей ключи. А без ключей куда идти? Потом домой она вернётся И в магазин тогда "метнётся". За день проделав длинный путь, На кухне приготовит что-нибудь. Не надо раньше времени меня ругать. Ну не даёт мне баба маме помогать!
Русский язык. 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. / С.И. Львова, В.В. Львов. - М.: Мнемозина, 2010/ Упр.404.Сочинение-миниатюра. О чём шепчутся листья в пасмурный осенний день? Пофантазируйте! Руденко Диана 7"А" Листья шепчутся о том, Чтоб не мокнуть под дождём, Чтобы был у них свой дом, Чтобы было солнце в нём. Но такого не бывает, Это знаю я сама. Дерево листву теряет, Вслед за осенью - зима... И под белым-белым снегом Листья будут долго спать, А весною на деревьях Будут новые опять.
Веллер Евгений 7А Вы когда-нибудь слышали шёпот листьев В пасмурный осенний день? Я слышал, и был разговор о том, Как белка дралась с котом, Как рыбак поймал язя, Как гром напугал крота, Как снег растаял в мае, Как сломались у Тани сани. Но вдруг прервал разговор ветерок, Унёс он листики в другой городок. И закончился их разговор на том, Как дружила рыба с котом.
Карасёв Артём 5 "А" 2014 учебный год Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений . / С.И. Львова, В.В. Львов. - М.: Мнемозина, 2012. Монолог осеннего листка Я маленький листочек, Лечу-лечу-лечу. Я маленький листочек, Лечу, куда хочу. " Я жил в краю далёком, Где зелено кругом, Где солнце ярко светит, Стоял мой отчий дом. Мне солнышко светило, И ветер обдувал. Я радовался жизни И песню напевал. Но лето пролетело, И всё здесь отцвело... Мне холодно и зябко. Я сам засох давно. Летят куда-то птицы, И начал падать снег. Хочу я возвратиться Туда, где снега нет. Чтоб слышать пенье птичек, Пить сладкую росу, Висеть на ветке дуба И шелестеть в лесу.
|
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||