Персональный сайт - Тесты
Воскресенье, 11.12.2016, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Величко Т.Н.

Наш опрос
Какой язык предпочтительнее в качестве второго иностранного:
Всего ответов: 93
Словари русского языка
www.gramota.ru
Статистика
Locations of visitors to this page
Форма входа

Тесты

         ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ    2012г. 

                                                                                  5 класс

Часть А

А1. В каком  слове ударение на втором слоге?

1. ГУСЕНИЦА

2. ДОГОВОР

3. КРАСИВЕЕ

4. ФОРЗАЦ

А2. В каком  слове звуков больше, чем букв?

1. ЮГ

2. ОБЪЯСНИЛ

3.  ЛЮК

4.  СЪЁМКА

АЗ. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же  буква?

1.  в…стание,  во…звание, пере …дать  (экзамен)

2.  пр…брежный,  пр…ставка,  пр…сесть

3.  раз…ёмный,  в…ётся, об…явление

4.  об…грать, спорт…нвентарь, без…дейный

А4. В каком ряду все имена существительные  мужского рода?

1. тополь, ясень, тюль                                       3.  домино, портфель, вопль

2.  пень, мозоль, сено                                        4. стойкость, кровать, рояль

А5. Укажите неверно составленное словосочетание.

1.  дружная работа                                             3. дружные отношения

2. дружественная обстановка                           4. дружеские отношения

А6. В каком ряду допущена ошибка в образовании форм глагола?

1. выжать – выжму, выжмем, выжмут

2.  испугать – испугаю, испугаешь, испугаемся

3.  ворваться – ворвусь, ворвёшься, ворвутся

4.  протирать – протираю, протираем, протрёшь

 

А7.  Укажите ряд, в котором все глаголы в  неопределённой форме.

 

1.            запомнить, беречь, зажигаешь

2.            зайти, потерять, покричишь

3.            зажечь, вспомнить, прилететь

4.            слышатся, слышать, смотреть

 

 А8. Поставь, где необходимо, запятые:

1.            Солнце садилось   и  его косые лучи  освещали  верхушки берёз.

2.            Воздух после грозы  звонок  прозрачен  душист свеж.

3.            Мы ехали берегом Лены  а зима догоняла нас с севера.

4.            Пурга не страшна если человек не будет её бояться.

 

А9. В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа?

1.            джинсы, фамилия, жалюзи

2.            кавычки, ножницы, птицы

3.            плоскогубцы,  очки, вилы

4.            жмурки, тиски, произведения

 

 А10.Какое слово состоит из приставки, корня,  одного  суффикса и

          окончания?

1.            болезненный

2.            неподкупный

3.            невысокий

4.            незабудка

А11. Укажите ряд слов, в котором все глаголы  II спряжения.

1.            заклеить, обидеть, вынести

2.     колоть, терпеть, заметить

3.     дышать, ненавидеть, гнать

4.     заверить, назначить, жаждать

 

  А12.  Укажите ряд слов, в котором все глаголы  несовершенного вида.

1.            экономить, рассчитаться, сочетать

2.     состязаться, поскользнуться, баловать

3.     формировать, тренироваться, изобретать

4.     производить, выключить, принести

 

 

А13. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква и.

1. в новой тетрад..., на  перекрёстк…, купаться в океан…

2. на лошад..., рисовать в тетрадк…, в санатори…

3. идти  по  алле..., около алле..., петь от радост…

4. писать в тетрад…, ошибки в изложени…, ветка сирен…

А14. Расставьте знаки препинания:

1.            В классе мы читали разные книги  сказки  повести рассказы.

2.     Ты не пой косарь про широку степь.

3.     Ты что тут делаешь? спросил другой детский голос.

4.     Волга  великая  русская река.

А15. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах не пишется ь.

1. линюч…, с крыш…, доч…

2. могуч…, шалаш…, без луж…

3. молодёж…, горяч…, врач…

  Часть В

 Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В5

(1) Чу! (2) Шепчут…  (3)  Как музыка, шелестят в душе камыши  и зимой. (4) Лежит у меня к ним сердце.

      (5) То они тихие и покорные, нежные, как мизинчик ребёнка, когда весной стрелочками только-только выходят из воды. (6) То они  могучие и спокойные, непробиваемой стеной охраняющие утиные топи, куда не каждый охотник отважится заглянуть даже и на челноке.  (7)  То они буйные и непокорные  в бурю, строптивые, бросающие вызов любому бурану, ливню, граду – чему угодно!. (8)  И тогда они величественны в своём неповиновении: их можно только согнуть, но сломать  - никогда.

 (9)  То эти же самые камыши, пожелтевшие, высокие и тощие, раздетые первыми морозами почти догола, стоят над свинцово-синей водой и с сожалением смотрятся в зеркало ледяной корочки у берега. (10) С грустью провожают они свои же опадающие листья, что лодочками беспокойно вертятся на воде и уплывают безвозвратно.     

              (Г.Н. Троепольский)

В1. Озаглавь текст.

В2. Какая мысль в этом тексте основная?

       А. И зимой камыши шелестят в душе автора.

        Б. Камыши можно только согнуть, но сломать – никогда.

        В. Камыши напоминают о прошлом.

В3. Определи стиль и тип речи текста:

       А. публицистический стиль, повествование;

       Б.  разговорный стиль, рассуждение;

       В. художественный стиль, описание;

       Г. художественный стиль, рассуждение. 

   

В4.  Какое сочетание слов служит грамматической основой в предложении 4?

        А. лежит у меня;

         Б. лежит сердце;

         В. лежит к ним.         

В5.  Выполни морфологический разбор глагола ( предложение 3):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 
 

  Часть С (на выбор)

С1.   Расскажите о своём впечатлении от когда-либо виденной чудесной картины.

 

С2.   Расскажите о книге, которая запомнилась тебе.

 

 

 

 

Поиск
Осталось...
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Учительский портал позитивные картинки Сайт Методсовет Каталог сайтов Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter репетитор по русскому языку Продленка
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Сеть творческих учителей

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz